Академия клана Академия клана облегчает жизнь игрокам, недавно вступившим в клан, и позволяет всему составу более тесно взаимодействовать друг с другом.
Основать академию могут кланы, чей уровень достиг 5.
Любой внеклановый персонаж, чей уровень не превышает 39, может вступить в академию. Максимальное количество игроков, состоящих в академии, составляет 20.
Создать академию способен только лидер клана, поговорив с NPC, отвечающим за создание и роспуск кланов (Верховный Жрец, Великий Мастер и т.д.).
Преимущества игроков, вступивших в академию и особенности выхода из нее
Когда персонаж, состоящий в академии, выполняет квест на смену своей профессии с первой на вторую, то в награду он получает уникальный предмет. Им автоматически награждаются все без исключения игроки, которые достигли 40 уровня и сменили свой класс, при условии, что они являются членами какой-либо академии.
После этого персонаж сразу же исключается из академии и, не приобретая никаких штрафов, сразу может вступить в основной состав.
Правила для тех, кто состоит в академии
Наименование клана, в котором состоит игрок такое же, как и у основного состава, однако оно имеет желтый цвет.
Игроки, состоящие в академии, могут пользоваться клановым чатом и чатом альянса наравне с основным составом.
Игроки, состоящие в академии, могут пользоваться всеми благами клановой обители и захваченного замка наравне с основным составом клана, однако лидер клана может запретить им это, если сочтет данное действие необходимым. Такое правило применимо и для кланового хранилища вместе с доской объявлений клана.
Следующие права не могут быть дарованы членам академии:
* Право на вход и выход из клана;
* Право распоряжения своим титулом, установкой эмблемы клана, мастером управления, управлением уровнем клана, управлением доской объявлений;
* Право объявлять войну другому клану, право исключать из клана, право менять функции клана;
* Все права, связанные с аукционами, налогами, участием в нападении и защите замков, управлением наемниками.
В случае, если игроки, состоящие в академии, принимают участие в войне кланов или осаде:
* Штраф на опыт применим к ним также, как и к основному составу;
* Они не могут видеть иконку, обозначающую враждебный по отношению к ним клан;
* Они не имеют никаких союзных отношений на этот период.
Покровители
Игроки, состоящие в академии и имеющие покровителя, способны отличать его по желтому цвету его имени, в то время как персонажи, покровителя не имеющие, лишены такой возможности.
Члены клана, наделенные соответствующими правами, могут назначать покровителей для игроков, состоящих в академии.
С помощью особых сообщений игрок-академик всегда может узнать, находится его покровитель в игре или нет.
Члены клана, наделенные соответствующими правами, могут прекратить всякие отношения между игроком-академиком и его покровителем.
Разнообразные задания
Члены академии могут приобрести доспехи Ранга D выполнив определенные квесты, которые становятся доступны только им и даются основным составом клана.
Только игроки-академики и выпускники академии способны носить доспехи, полученные за удачное выполнение этих заданий.
В случае, если персонажа исключили из академии, в то время, как он уже использует данный тип доспехов – он будет продолжать пользоваться ими до тех пор, пока сам не снимет их. Помните, что однажды сняв эту уникальную броню, Вы не сможете надеть её повторно.